Система PVP » Ultima Online - New Age


Система PVP

 За убийство синего игрока вы становитесь убийцей (ПК) на 8 часов. Если вы совершаете повторное убийство до 
истечения этого срока, или не "попросив прощения" за прошлое, то вам срок покраснения будет изменен на 16 часов.
И каждое последующее убийство, аналогично, будет начислять новый срок в два раза превышающий предыдущий.

     Когда ваш срок за убийство заканчивается, вы автоматически не становитесь "мирным" (синим).
Вам нужно "попросить прощения" соответствующей командой, и только тогда клеймо убийцы будет с вас снято.

     Персонаж, которого вы убили может простить вас немедленно, используя соответствующую команду.
Но учтите два фактора:
1. Если вы убили несколько человек, то только последний убитый может простить вас за свое убийство.
Все предыдущие убийства на вас останутся.
2. Игрок которого вы убили может простить вас в течении 8 часов после совершения убийства.
По прошествии этого срока прощение не сработает.

Команды:
1) .minfo - ваш статус убийцы. 
Сколько убийств совершили, кого последнего убили, сколько времени до прощения осталось.
2) .forgivethee - укажите курсором на своего убийцу, чтоб простить его за вашу смерть.
3) .forgiveme - если ваш срок ПК подошел к концу, используйте эту команду чтобы стать стать серым, а через 10 минут - синим. 
Ну, или оставайтесь красным сколько вашей душе угодно (=


     Отдельные действия могут привести к тому, что вы станете преступником.
Это статус преступника останется на вас на протяжении 10 минут с момента совершения последнего преступного действия.
Прощение и прочее на этот статус не работает, вы можете только переждать его.

Вот список основных преступлений:
1. Нанесение вреда "мирному" (синему) персонажу.
2. Снятие вещей с трупа синего персонажа (труп имеет синий цвет).
3. Вскрытие сумки (неудачное , т.е. когда вас заметили).
4. Воровство (неудачное, т.е. когда вас заметили).
5. Призыв агрессивного неконтролируемого существа (Vortex, Blade Spirit).
6. Бросок взрывчатого вещества на территорию охраняемую стражей (ГЗ).
7. Наложение некоторых негативным магических заклинаний на "мирного" (синего) персонажа.
8. Наложение некоторых позитивных магических заклинаний на "убийцу" (красного) иди преступного (серого)персонажа.
9. "Мирный" (синий) персонаж погибает от вашей ловушки. модули, шаблоны DLE или фильмы онлайн hd и Автоматический обмен WebMoney и Приват24



lk
В разработке
Веб панель управления аккаунтом
и персонаждами.

video