Готовые предметы можно использовать самому или продавать в магазины, получая немалую прибыль. Этот персонаж ищет и добывает руду (Mining), перерабатывает ее, а из полученного металла кует (Blacksmithy) оружие и доспехи.
Начинающему кузнецу рекомендуется первым делом найти общественную кузницу, а впоследствии, набравшись опыта сотворить собственное оборудование. Лучшие представители этой профессии могут создавать оружие высочайшего качества и помечать его собственным клеймом мастера.
Но металлом ремесло не ограничено, герои этого класса рубят деревья (Lumberjacking) в лесах Британии, распиливают их на доски и производят разнообразную мебель (Сarpentry), сундуки, оружие и строительные конструкции, а также высококачественные луки, арбалеты и стрелы. (Bowcraft/Fletching)
Ремесленники шьют одежду, легкие доспехи и бинты из шкур и шерсти животных (Tailoring), а также производят разнообразные инструменты, приборы и приспособления (Tinkering) из стекла, глины, дерева и металлов. Кроме того, только они способны создавать сложные механизмы наподобие часов или секстантов, а также ловушки для защиты сундуков и жилищ.
Поскольку им необходимо добывать материалы, приходится завязывать дружбу или покупать их у мастеров охотников, часто взаимодействуя с которыми ремесленник берётся за починку их орудий или доспехов, ведь опытный знаток своего дела всегда безошибочно определит в каком состоянии вещь (Arms Lore) и что нужно сделать, чтобы вернуть ей прежнюю силу. Также высокий уровень этого навыка позволяет делать более качественные вещи без брака и потери материалов.
Хотя представителям этой профессии и не нужна особая мастерская, работать прямо в лесу не стоит хотя бы потому что там нет стражи, а убежать от врагов можно только бросив достаточно тяжелые и дорогие инструменты.
Список классовых навыков:
Arms Lore
Blacksmithy
Bowcraft/Fletching
Сarpentry
Lumberjacking
Mining
Tailoring
Tinkering
Ремесленник
Ремесленники зарабатывают на жизнь, производя различные предметы из металла, дерева, ткани, кожи, глины и песка. Одни из них самостоятельно добывают необходимые материалы, другие покупают их в магазинах, а третьи организуют совместное производство с персонажами других игроков.Готовые предметы можно использовать самому или продавать в магазины, получая немалую прибыль. Этот персонаж ищет и добывает руду (Mining), перерабатывает ее, а из полученного металла кует (Blacksmithy) оружие и доспехи.
Начинающему кузнецу рекомендуется первым делом найти общественную кузницу, а впоследствии, набравшись опыта сотворить собственное оборудование. Лучшие представители этой профессии могут создавать оружие высочайшего качества и помечать его собственным клеймом мастера.
Но металлом ремесло не ограничено, герои этого класса рубят деревья (Lumberjacking) в лесах Британии, распиливают их на доски и производят разнообразную мебель (Сarpentry), сундуки, оружие и строительные конструкции, а также высококачественные луки, арбалеты и стрелы. (Bowcraft/Fletching)
Ремесленники шьют одежду, легкие доспехи и бинты из шкур и шерсти животных (Tailoring), а также производят разнообразные инструменты, приборы и приспособления (Tinkering) из стекла, глины, дерева и металлов. Кроме того, только они способны создавать сложные механизмы наподобие часов или секстантов, а также ловушки для защиты сундуков и жилищ.
Поскольку им необходимо добывать материалы, приходится завязывать дружбу или покупать их у мастеров охотников, часто взаимодействуя с которыми ремесленник берётся за починку их орудий или доспехов, ведь опытный знаток своего дела всегда безошибочно определит в каком состоянии вещь (Arms Lore) и что нужно сделать, чтобы вернуть ей прежнюю силу. Также высокий уровень этого навыка позволяет делать более качественные вещи без брака и потери материалов.
Хотя представителям этой профессии и не нужна особая мастерская, работать прямо в лесу не стоит хотя бы потому что там нет стражи, а убежать от врагов можно только бросив достаточно тяжелые и дорогие инструменты.
Список классовых навыков:
Arms Lore
Blacksmithy
Bowcraft/Fletching
Сarpentry
Lumberjacking
Mining
Tailoring
Tinkering